Всё о неинфекционном уретрите

Уретрит – воспаление, которое протекает в мочеиспускательном канале и можем появиться как у мужчины, так и у женщины. Чаще всего причиной заболевания становятся разного рода инфекции, однако есть и исключения, когда заражение происходит по другим причинам. Поэтому существует уретрит неинфекционный и инфекционный.

Из-за чего возникает этот недуг?

Такой вопрос можно услышать в кабинете у врача. Что касается вышеназванной болезни, то она приходит к пациенту из-за раздражения мочеиспускательного канала некоторыми факторами, носящими неинфекционный характер. И причины заболевания могут таиться в следующем:

• Камни, которые находятся в почках и начали свое движение вместе с мочой, тем самым проникли в канал и раздражают его ткани заостренными краями. Другими словами, причиной может стать мочекаменная болезнь
  • Травмы, вызванные необходимыми медицинскими исследованиями, например, цитоскопией
  • Опухоли, располагающиеся в мочеиспускательном канале. Злокачественные новообразования в большинстве случаях приносят с собой воспаление
  • Канал сужен, и моча застаивается, а вызвана такая картина, может быть, опухолью, простатитом и прочим
  • В венах, находящихся в тазу, застаивается кровь
  • Аллергия

Исходя из данной информации, если Вы искали ответ на вопрос: передается ли уретрит, можете оставить себе на заметку, что названная форма половым путем НЕ передается к другому человеку. Вместе с тем, только на ранних стадиях этот вид не будет иметь инфекции и воспаления, однако позже они все равно дадут о себе знать.

По каким симптомам можно догадаться, что это проблема затронула меня?
Что увидит врач на осмотре?
Мы уже сказали о том, что рано или поздно даже при этой форме уретрита появится инфекция. Поэтому симптомы будут похожи на те, которые возникают при уретрите инфекционном:

• Во время похода в туалет пациент испытывает дискомфорт (боль, зуд, несвойственные ощущения)
  • Присутствует надоедливая и тянущая боль в области лобка
  • Можно обнаружить выделения, в том числе гнойного характера
  • Кровь в моче
  • У мужчин может быть следующее: хочется в туалет, однако опустошить мочевой пузырь не получается
  • Утром мочеиспускательный канал будто склеен

При этом Вам не нужно ждать проявления сразу всех факторов, которые будут указывать на заболевание. Достаточно одного-двух для того, чтобы начать беспокоиться и в обязательном порядке записаться на прием к хорошему специалисту.

При осмотре врач обычно видит следующее:

• Покраснение. Если пациент женщина, то это половые губы, если мужчина – головка, плоть члена (также орган при осмотре может стать горячим, а больной почувствует болезненные ощущения)
  • Выделения из канала либо корочки, которые образовались после них

Что способствует «процветанию» заболевания

Немало важным являются и факторы, которые увеличивают Ваши шансы попасть в число заболевших неинфекционным уретритом. На сегодняшний день специалисты среди них выделяют следующее:

• Слабый и нездоровый организм, что может быть вызвано болезнями, голоданием либо плохим питанием, нехваткой минералов, витаминов, полезных веществ
  • Отсутствие либо плохая личная гигиена
  • Присутствие в организме воспалений, например, зубной кариес или проблемы со щитовидной железой
  • Пациент долго находился на холоде, в результате чего получил переохлаждение
  • Травмы органов половой системы
  • Любовь к горячительным напиткам
  • Ежедневные стрессы

Правильная диагностика

Именно она поможет выявить Ваше недомогание, а также назначить грамотное и действенное лечение, которое приведет к полному выздоровлению.

Первое, что должен назначить врач, — анализ мочи и общий анализ крови. Моча сразу даст понять, если у больного воспалительный процесс. При этом имейте в виду, что достоверный результат можно получить, сдавая утрешнюю порцию. Общий анализ крови также расскажет о количестве лейкоцитов.

Также изучению подвергаются мазки из уретры и бактериологический посев мочи, который направлен на выявление возбудителя недуга. Если же имеются выделения, то их тоже обязательно направляют на исследование.

В соответствии с результатами анализ можно будет установить форму уретрита, а также принять верные меры по его устранению.

Самое главное, во время обратиться в больницу и не скрывать все своим симптомы, беспокойства и даже предположения от лечащего врача.

Теперь Вы точно знаете, как передается уретрит неинфекционный, что означает данный диагноз, как догадаться о его присутствии у себя и много другой полезной информации. Мы надеемся, что она позволит Вам принять здравые меры, поправить свое здоровье и в дальнейшем не попадать в лапы к этому недугу.